My Notes System — персональный информационный менеджер, предназначенный для организации работы с различными видами информационных баз данных: контакты, каталоги, прайс-листы, заказы, документы, Web — ресурсы, заметки, произвольная информация, регистрация событий
Основные возможности
Организация работы с электронными версиями прайс-листов, каталогами товаров и услуг
База данных бизнес-контактов, событий, справочники предприятий
Каталоги Web-ресурсов, документов и программ
Создание информационного центра в Интернет для оперативного доступа к данным электронном виде
Оптимизация обмена прайс-листами и каталогами между партнерами
Области применения
Создание и тиражирование информационных баз данных (каталоги предприятий, каталоги товаров и услуг, офф-лайн версий информационных ресурсов, …)
Организация работы с покупателями (партнерами) для предприятий с большим ассортиментом товаров и услуг
Организация работы с поставщиками для предприятий розничной и оптовой торговли, производственных предприятий и т.д.
Создание персональной информационной системы с функциями регистрации событий
Основные преимущества
Возможность создания информационного ресурса для любой области деятельности в короткий срок и с минимальными затратами
Простое конфигурирование системы для любой информационной структуры
Быстрое наполнения базы данных
Функции сквозного поиска данных
Доступ к информационной базе данных через Интернет и работа в автономном режиме
Возможность организации взаимодействия с различными СУБД и финансовыми системами (1С:Предприятие, и т.д.)
Совместимость с основными операционными системами: Microsoft Windows 95/98/NT/2000/XP