Организация работы с различными видами информации

My Notes System — персональный информационный менеджер, предназначенный для организации работы с различными видами информационных баз данных: контакты, каталоги, прайс-листы, заказы, документы, Web — ресурсы, заметки, произвольная информация, регистрация событий

Основные возможности

Организация работы с электронными версиями прайс-листов, каталогами товаров и услуг

База данных бизнес-контактов, событий, справочники предприятий

Каталоги Web-ресурсов, документов и программ

Создание информационного центра в Интернет для оперативного доступа к данным электронном виде

Оптимизация обмена прайс-листами и каталогами между партнерами

Области применения

Создание и тиражирование информационных баз данных (каталоги предприятий, каталоги товаров и услуг, офф-лайн версий информационных ресурсов, …)

Организация работы с покупателями (партнерами) для предприятий с большим ассортиментом товаров и услуг

Организация работы с поставщиками для предприятий розничной и оптовой торговли, производственных предприятий и т.д.

Создание персональной информационной системы с функциями регистрации событий

Основные преимущества

Возможность создания информационного ресурса для любой области деятельности в короткий срок и с минимальными затратами

Простое конфигурирование системы для любой информационной структуры

Быстрое наполнения базы данных

Функции сквозного поиска данных

Доступ к информационной базе данных через Интернет и работа в автономном режиме

Возможность организации взаимодействия с различными СУБД и финансовыми системами (1С:Предприятие, и т.д.)

Совместимость с основными операционными системами: Microsoft Windows 95/98/NT/2000/XP

Добавить комментарий